Обращения граждан
Информация об учреждении

УСТАВ

государственного областного казенного учреждения

"Региональный центр энергосбережения и нормативов Новгородской области"

  1. Общие положения

1.1. Областное государственное казенное учреждение "Региональный центр по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Новгородской области" (далее по тексту Учреждение) создано на основании распоряжения Администрации Новгородской области от 24.12.2012 № 474-рз "О создании областного государственного казенного учреждения "Региональный центр по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Новгородской области".

Учреждение на основании распоряжения Правительства Новгородской области от 09.12.2015 № 396-рг "О реорганизации областного государственного казенного учреждения "Региональный центр по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Новгородской области" реорганизовано путем присоединения к нему государственного областного казенного учреждения "Региональный центр экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов в жилищно-коммунальном хозяйстве".

После завершения процесса реорганизации определено наименование учреждения - государственное областное казенное учреждение "Региональный центр энергосбережения и нормативов Новгородской области".

1.2. Учреждение является юридическим лицом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской областной Думы и Правительства Новгородской области, настоящим Уставом.

1.3. Учреждение является некоммерческой унитарной организацией, организационно-правовая форма которого – государственное казенное учреждение субъекта Российской Федерации.

1.4. Учредителем Учреждения является Новгородская область. Функции и  полномочия учредителя от имени Новгородской области осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области (далее по тексту Учредитель).

Полномочия собственника имущества Учреждения  осуществляет министерство инвестиционной политики Новгородской области (далее Собственник имущества) и Учредитель.

1.5. Официальное наименование Учреждения:

полное наименование – государственное областное казенное учреждение "Региональный центр энергосбережения и нормативов Новгородской области";

сокращенное наименование – ГОКУ "Региональный центр энергосбережения и нормативов Новгородской области ".

1.6. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 13а.

1.7. Учреждение имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение от своего имени выступает истцом, ответчиком и третьим лицом в судах.

1.8. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет получателя бюджетных средств, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области, печать установленного образца с изображением герба Новгородской области со своим наименованием, штампы и бланки.

1.9. Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Новгородской области, органами местного самоуправления, организациями, гражданами, объединениями граждан.

1.10. Финансирование Учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области.

1.11. В отношении закрепленного имущества Учреждение осуществляет в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Уставом права владения, пользования, и распоряжаются этим имуществом в установленном действующим законодательством порядке.

1.12. Учреждение может создавать структурные подразделения и филиалы, выполняющие все функции Учреждения или их часть, в установленном законодательством порядке.

1.13. Учреждение создано на неопределенный срок.

  1. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Предметом деятельности Учреждения является обеспечение в пределах компетенции, определенной настоящим Уставом, исполнения Правительством Новгородской области и Учредителем полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.

2.2. Целями деятельности Учреждения является:

организация на территории Новгородской области работ по внедрению правовых, организационных, технических и экономических мер, направленных на эффективное использование энергетических ресурсов, формирование единой информационной среды, объединяющей основные направления поддержки и развития Программ по энергосбережению и повышению энергоэффективности;

осуществление экспертизы, анализа расчета и мониторинга норм и нормативов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утверждение которых отнесено в соответствии с действующим законодательством к компетенции Правительства Новгородской области;

подготовка предложений по вопросам установления норм и нормативов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утверждение которых отнесено в соответствии с действующим законодательством к компетенции Правительства Новгородской области.

2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации и Новгородской области следующие виды деятельности:

сбор информации по проведению государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, организациями, хозяйствующими субъектами всех форм собственности Новгородской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

информационное обеспечение на территории Новгородской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

обеспечение ежедневной работы "горячей линии" по вопросам энергосбережения и повышения энергоэффективности;

участие в подготовке кадров, востребованных в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности, через организацию и проведение семинаров, тренингов, круглых столов и др.;

методическое обеспечение органов местного самоуправления Новгородской области и оказание им содействия в разработке и реализации мер по развитию энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории муниципальных образований;

осуществление контроля и сбор информации по своевременному выполнению мероприятий, указанных в подпрограмме "Энергосбережение в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2019 - 2024 годы";

автоматизированный сбор информации по реализации государственных и муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергоэффективности и программ организаций с участием государства или муниципального образования и предоставление информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

организация взаимодействия с Министерством энергетики Российской Федерации в рамках реализации подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 321;

направление уведомления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса об утверждении паспорта безопасности категорированного объекта коллегиальным органом по противодействию терроризму, который сформирован в субъекте Российской Федерации, или об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре;

направление уведомления лицу, владеющему на праве собственности или на ином законном основании категорированным объектом, о включении категорированного объекта в реестр, об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре, а также об исключении категорированного объекта из реестра;

осуществление мониторинга технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры;

участие в работе межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона на территории области;

формирование отчетов и аналитической информации о подготовке и прохождении отопительного периода в Новгородской области;

формирование реестра-заявки с необходимыми объемами природного газа организаций частично выполняющих функции организаций коммунального комплекса и формирование реестра-заявки с необходимыми объемами природного газа организаций коммунального комплекса;

прием документов на получение субсидии для возмещения  недополученных доходов от предоставления коммунальных услуг по тарифам для населения у организаций, предоставляющих коммунальные услуги холодного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и горячего водоснабжения, коммунальные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, по реализации сжиженного газа населению;

проверка расчетов недополученных доходов организаций, предоставляющих коммунальные услуги холодного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и горячего водоснабжения, коммунальные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, по реализации сжиженного газа населению;

формирование сводного реестра организаций, подавших заявку на возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, установленным комитетом по ценовой и тарифной политике области, содержащего, в том числе предложения по отказу в предоставлении субсидии, и направление его в установленные сроки в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области;

подготовка и согласование в установленном порядке проектов нормативных правовых актов области по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утверждение которых отнесено в соответствии с действующим законодательством к компетенции Правительства Новгородской области;

осуществление экспертной оценки обоснования и анализа расчета нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, и нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в установленном законодательством порядке;

осуществление экспертной оценки, анализа расчетов и мониторинга нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, электроснабжению, газоснабжению в установленном законодательством порядке;

осуществление экспертной оценки, анализа расчетов и мониторинга норм накопления твердых коммунальных отходов в установленном законодательством порядке;

осуществление экспертной оценки, анализа расчетов и мониторинга социальной нормы потребления населением энергетических ресурсов в установленном законодательством порядке;

подготовка и согласование в установленном порядке проектов нормативных правовых актов области по вопросам норм и нормативов потребления коммунальных услуг, социальной нормы потребления энергетических ресурсов, утверждение которых отнесено в соответствии с действующим законодательством к компетенции Правительства Новгородской области;

организация и участие в проведении семинаров, совещаний, связанных с вопросами расчета и установления норм и нормативов потребления коммунальных услуг, социальной нормы;

участие в контрольных мероприятиях, проводимых Учредителем по соблюдению правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;

подготовка предложений по определению в программах социально-экономического развития области прогнозных показателей и мероприятий по сокращению твердых коммунальных отходов, предназначенных для захоронения;

участие в работе по организации Учредителем конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;

организация проведения социологических опросов населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса;

выполнение функции государственного заказчика в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случаях выделения Учреждению бюджетных средств для осуществления закупок товаров, работ и услуг для нужд Новгородской области;

осуществление учета и хранения документов, образованных в результате деятельности Учреждения, передачи документов постоянного хранения в государственный архив в установленном порядке;

осуществление в установленном порядке функций получателя бюджетных средств в соответствии с областным законом об областном бюджете;

осуществление иных функций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области и поручениями Учредителя;

участие в рассмотрении предложений о заключении концессионных соглашений с Новгородской областью; подготовке конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения;

методическая и консультационная помощь органам местного самоуправления в подготовке   конкурсной документации для проведения совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения;

участие в проведении мониторинга и сбора информации в рамках реализации приоритетного проекта «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг»;

мониторинг полноты представляемых в автоматизированную информационную систему «Реформа жилищно-коммунального хозяйства» государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства данных о  фактах произошедших аварий и инцидентов;

организация проведения Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче;

организация проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «МедиаТЭК»;

сбор информации о резервных источниках электроснабжения;

сбор информации о бесхозяйных объектах электроэнергетики;

сбор и представление данных для внесения в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;

сбор и представление данных для внесения  в Государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса:

 об объектах топливно-энергетического комплекса, включенных в перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию; 

об утверждении (актуализации) схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения 10 тысяч человек и более и городов федерального значения;

 о технологических показателях функционирования тепловых сетей в системах централизованного теплоснабжения.

 

  1. Организация деятельности Учреждения

3.1. Для осуществления деятельности, определенной Уставом, Учреждение имеет право:

3.1.1. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с Учредителем, а также исходя из заключенных договоров;

3.1.2. В пределах имеющихся средств на оплату труда самостоятельно устанавливать размеры заработной платы работникам Учреждения (включая размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с соблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области;

3.1.3. Осуществлять гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

3.1.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения определенных Уставом видов деятельности;

3.1.5. Получать безвозмездную помощь, оборудование, средства связи, транспорт и другое имущество, а также здания и сооружения от юридических и физических лиц, в том числе иностранных, необходимые для обеспечения деятельности Учреждения;

3.1.6. Приобретать и арендовать в установленном порядке имущество, в том числе основные и оборотные фонды, необходимые для обеспечения своей деятельности;

3.1.7. Осуществлять функции государственного заказчика в случаях, если Учреждению предусмотрены средства областного бюджета для осуществления закупок товаров, работ и услуг для нужд Новгородской области;

3.1.8. Предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги;

3.1.9. Осуществлять другие права, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, Новгородской области, Уставу.

3.2. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания, которое устанавливается для него Учредителем;

3.3. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

3.4. Решение о закреплении имущества на праве оперативного управления за Учреждением принимается департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области на основании обращения Учреждения, согласованного с учредителем.

3.4. Учреждение обязано:

3.4.1. Использовать закрепленное за ним имущество, приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем, исключительно для цели и видов деятельности, закрепленных в Уставе;

3.4.2. Представлять Учредителю достоверную бухгалтерскую, статистическую и другую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности;

3.4.3. Использовать по целевому назначению средства областного бюджета и закрепленное за ним имущество;

3.4.4. Нести ответственность за нарушение договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

3.4.5. Создавать для работников Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

3.4.6. Нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);

3.4.7. Обеспечивать сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения;

3.4.8. Своевременно разрабатывать и представлять на утверждение Главному распорядителю бюджетных средств проект бюджетной сметы Учреждения и отчет об ее исполнении;

3.4.9. Выполнять требования пожарной безопасности;

3.4.10. Исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3.5. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, предприятиями, организациями и физическими лицами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов.

3.6. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, организациями, физическими лицами, которые не противоречат действующему законодательству Российской Федерации и Новгородской области, Уставу.

  1. Имущество Учреждения

4.1. Все имущество Учреждения находится в государственной собственности Новгородской области, отражается в самостоятельном балансе и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления Собственником имущества на основании обращения Учреждения, согласованного с Учредителем.

4.2. Учреждение в установленных законом пределах имеет право пользоваться закрепленным за ним в оперативное управление имуществом в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества, распоряжаться этим имуществом с согласия Собственника имущества и Учредителя.

4.3. Имущество Новгородской области может быть изъято из оперативного управления Учреждения решением Собственника имущества, принятым по основаниям и в порядке, установленном федеральным законодательством, в том числе на основании вступившего в законную силу решения суда.

4.4. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Собственника имущества, Учредителя.

4.5. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

средства областного бюджета;

имущество Новгородской области, переданное в оперативное управление;

имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

 безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования;

иные источники, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

4.6. Учреждение несет ответственность за не обеспечение сохранности и неэффективное использование, находящегося у него в оперативном управлении имущества, в установленном законодательством порядке.

4.7. Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим Уставом. Доходы, полученные от указанной деятельности, в том числе от сдачи в аренду имущества, поступают в доход областного бюджета.

4.8. В случаях, установленных федеральными законами, на основании обращения Учреждения, согласованного с Учредителем, Собственник имущества принимает решение о прекращении права оперативного управления имуществом Учреждения.

4.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность несет Новгородская область в лице Учредителя.

  1. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом.

5.2. Учреждение возглавляет директор Учреждения, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем в установленном действующим законодательством порядке.

Права и обязанности директора Учреждения, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым с Учредителем.

5.3. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, подотчетен Учредителю (в пределах предмета и цели уставной деятельности Учреждения) и Собственнику имущества (в пределах имущественных вопросов).

5.4. Директор Учреждения действует на принципах единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

5.5. Директор Учреждения:

распоряжается имуществом, в том числе финансовыми средствами Учреждения, в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации и Уставом;

действует без доверенности от имени Учреждения;

заключает договоры, соглашения, контракты, обеспечивает их выполнение, выдает доверенности, открывает лицевые счета в управлении Федерального казначейства по Новгородской области;

действует от имени Учреждения без доверенности, представляя его во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, в органах местного самоуправления, а также в суде;

осуществляет регистрацию в государственных органах всех необходимых для деятельности Учреждения документов;

делегирует в установленном порядке свои полномочия заместителям директора Учреждения, а также распределяет между ними обязанности;

утверждает должностные инструкции работников Учреждения;

утверждает документы, регламентирующие внутренний трудовой распорядок и финансово-хозяйственную деятельность Учреждения;

в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;

назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения;

представляет Учредителю отчет об использовании финансовых средств, выделяемых из бюджетов различных уровней.

5.6. Директор Учреждения несет ответственность за:

нецелевое использование средств областного бюджета;

размещение денежных средств на депозитах в кредитных организациях;

принятие денежных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

совершение крупной сделки с нарушением ценового критерия или при отсутствии предварительного согласия Учредителя в размере причиненных Учреждению убытков независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной;

наличие у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей допустимые значения, установленные Учредителем;

другие нарушения действующего законодательства Российской Федерации.

5.7. Отношения между Учреждением и его работниками, возникающие на основе трудового договора, устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

5.8. Работники Учреждения нанимаются на основе трудового договора, имеют права, пользуются льготами и несут обязанности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, коллективным договором и Уставом.

5.9. Оплата труда работников Учреждения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Новгородской области об оплате труда работников государственных учреждений Новгородской области, а также в соответствии с локальными актами Учреждения.

5.10. Система оплаты труда работников Учреждения, включающая размеры окладов (должностных окладов), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливается коллективным договором, соглашениями и локальными актами Учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области.

5.11. Учреждение вправе осуществлять материальное стимулирование своих работников, улучшение условий труда в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

5.12. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).

 

  1. Права Учредителя

6.1. Учредитель имеет право:

осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за Учреждением имущества;

назначать и освобождать от занимаемой должности руководителя Учреждения;

принимать решение о реорганизации, ликвидации и изменении типа Учреждения;

осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения;

вносить изменения и дополнения в Устав.

  1. Учет, отчетность и контроль

7.1. Учреждение ведет в установленном порядке оперативный и бухгалтерский учет своей финансово-хозяйственной деятельности и предоставляет  отчетность  в соответствующие органы в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

7.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется органами, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений в пределах их компетенции.

7.3. Работники Учреждения несут установленную действующим законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за сохранность и надлежащее использование закрепленного за Учреждением имущества, за искажение государственной отчетности и нарушение сроков ее представления.

7.4. Контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет Собственник имущества.

  1. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Учреждения

8.1. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Учреждения осуществляется на основании и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области.

Решение о реорганизации, ликвидации и изменении типа Учреждения принимает Правительство Новгородской области.

8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

8.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, принадлежащих Учреждению, к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом.

8.4. При реорганизации Учреждения все документы постоянного и временного срока хранения (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

8.5. Изменение типа существующего Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в Устав вносятся соответствующие изменения.

8.6. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

  1. Порядок вступления Устава в силу, его изменения

9.1. Устав вступает в силу с даты его государственной регистрации в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

9.2. Изменения и дополнения в Устав вносятся по решению Учредителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, согласовываются с Собственником имущества, утверждаются Учредителем и регистрируются в установленном порядке.

Дата создания: 20-10-2021
Дата последнего изменения: 20-10-2021
Государственное областное казенное учреждение "Региональный центр энергосбережения и нормативов Новгородской области


Адрес: 173000, г.Великий Новгород, ул.Большая Московская, д.13а
Телефон: 8(8162) 66-53-92
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: